Кардиолог

kardiologiya

Детская кардиология занимается изучением строения, функционирования и развития сердечно-сосудистой системы ребенка, позволяет проводить диагностику и назначать лечение при обнаружении различных заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей.

Подобные заболевания могут быть врожденными или приобретенными. Врожденные появляются у плода уже в первой половине беременности, и, как следствие, ребенку уже при рождении устанавливается диагноз — врожденный порок сердца, а также аритмия, ревматизм и неревматические болезни.

Причины развития врожденных заболеваний сердечно-сосудистой системы:

Велоэргометрия

• наследственная предрасположенность;
  • внутриутробные инфекции;
  • плохая экология;
  • эмоциональные перегрузки и стрессы во время беременности.

Приобретенные сердечно-сосудистые заболевания у детей возникают из-за различных невылеченных вовремя инфекций. Неважно, каким образом и в какое время появилось заболевание сердца и сосудов у ребенка, главное, вовремя обратиться к детскому врачу-кардиологу. Клиника педиатрии Трухманова с радостью поможет детям справиться с подобными болезнями. Заболевания сердечно-сосудистой системы очень распространены, но при этом достаточно сложно диагностируются. Детская кардиология постоянно развивается, специалисты стремятся находить новые, более эффективные методики диагностики и лечения сложнейших заболеваний.

Обратиться за консультацией к детскому врачу-кардиологу необходимо, если у вашего ребенка наблюдаются:

• одышка, возникающая не только при физической нагрузке, но и в состоянии покоя;
  • периодические потери сознания;
  • повышенное давление;
  • учащенное или же уреженное сердцебиение, перебои в работе сердца;
  • быстрое утомление.

Также поводом пройти обследование в детской кардиологии могут служить перенесенные ребенком тяжелые инфекционные заболевания, такие как ангина и скарлатина, в определенных случаях которые могут вызвать различные нарушения работы сердечно-сосудистой системы. Если у ребенка наблюдается даже один из перечисленных симптомов, записаться на прием к детскому врачу-кардиологу совершенно не будет лишним. Лучше убедиться, что у ребенка нет никаких отклонений в работе сердца и при необходимости пройти профилактическое лечение.

В клинике Педиатрии Доктора Трухманова проводится лабораторная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы и все необходимые обследования — ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, УЗИ сердца и суточное мониторирование артериального давления. Все эти методы исследования позволяют установить точный диагноз и причины нарушения работы сердца и сосудов у детей. Главное, чтобы ребенок был здоровым и чувствовал себя легко и свободно.

Детская кардиология помогает детям справиться с любыми трудностями и и радоваться беззаботной жизни наравне со своими сверстниками

Все сердечно-сосудистые заболевания у детей должны быть вовремя обнаружены, иначе последствия запущенной болезни могут быть очень тяжелыми. В клинике Педиатрии Доктора Трухманова работают опытные врачи-кардиологи, которые проведут комплексное обследование, выявят любые, даже, на первый взгляд, незначительные отклонения в работе сердечно-сосудистой системы и назначат эффективное лечение. Современное оборудование позволяет провести точную диагностику и определить, имеются ли у ребенка какие-либо заболевания даже на самой ранней стадии их проявления.