Дерматолог/Косметолог

Детская косметология

Какой родитель не мечтает, чтобы у его ребенка была идеальная кожа? Многие взрослые тратят огромные деньги на косметику, но при этом почему-то забывают простое правило – существует специалист – детский косметолог, который проконсультирует и научит профилактическому ежедневному уходу и правильному подходу к коррекции эстетических недостатков кожи, таких как:

• Угревая сыпь;
  • Прыщи;
  • Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, себорейные кератомы);
  • Воспаление сальных желез и волосяных мешочков (акне);
  • Комедоны;
  • Гиперпигментация;
  • Себорея (повышенное выделение кожного сала);
  • Себорейный дерматит;
  • Атопический дерматит;
  • Псориаз (чашуйчатый лишай);
  • Шрамы и рубцы и др.

Большинство родителей считает, что уход за кожей в детском возрасте не требуется. Но это далеко не так. Детский организм постоянно находится в процессе развития.Исходя из этого, существует ряд особенностей в отношении средств и методов лечения кожных болезней и гигиены кожи в детском возрасте. Поэтому дерматологическую и косметологическую помощь детям должен оказывать специалист (детский дерматолог-косметолог), знающий все особенности детского возраста, разбирающийся в специфике патологии и психологии этого периода.

Детская косметология решает также одну из главных проблем – угревую болезнь (акне)

Многие родители несерьезно относятся к проявлениям данного заболевания у своих детей, а ведь «юношеское акне» встречается у 80-90% молодых людей в возрасте 12-18 лет. Это связано с дисфункцией гормональной системы, сопровождающейся гиперандрогенией, что приводит к избыточному выделению «кожного сала» и созданию благоприятных условий для активации бактериальной флоры и как следствие – воспаления. Угревая болезнь у подростков требует особого внимания, так как является не только эстетической проблемой, но и психологической. Наличие обильных угревых высыпаний, особенно тяжелое течение с образованием глубоких рубцов, может стать причиной серьезных психоэмоциональных расстройств, что негативно отражается на учебе, затрудняет общение со сверстниками, приводит к формированию неврозов. Снижается самооценка и таким подросткам труднее реализовать себя во взрослой жизни.

При лечении кожных заболеваний в Клинике педиатрии Доктора Трухманова используются последние достижения в области косметологии с учетом особенностей детской и подростковой кожи:

• Вапоризация с озонированием;

• Дарсонвализация;

• Ультразвуковой пилинг;

• Ультрафонофорез и др.

Специалисты нашей клиники индивидуально подходят к каждому пациенту, выбор терапии зависит от стадии заболевания, типа кожи, возраста.

В нашей клинике разработаны уникальные программы лечения разных форм угрей, позволяющие избежать приема токсичных препаратов!